Наши коллеги из журнала СТТ Digest пригласили за виртуальный круглый стол производителей и поставщиков прицепной техники, чтобы с разных сторон осветить повестку и узнать детали разработок последних лет.
На предложение откликнулись участники выставки COMvex:
MAYER
«Мы производим самосвальные полуприцепы для доставки инертных строительных материалов, полностью разработанные нашими инженерами на заводе в Рязани. В портфеле предложений есть 2 варианта трёхосных самосвальных полуприцепов объёмом от 31 до 34 м³, а также новая модель 4-осного полуприцепа».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-235.
Orthaus
«В ассортименте есть самосвальные прицепы для нерудных материалов, бортовые полуприцепы-рулоновозы, открытые платформы для сверхтяжёлых грузов, универсальный шторный полуприцеп со сдвижной надстройкой».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-240.
НОВТРАК
«Наше предприятие предлагает разнообразный ассортимент прицепов и полуприцепов для перевозки строительных грузов и техники. Например, низкорамные и шторные полуприцепы, платформы, самосвалы, контейнеровозы и сортиментовозы».
Павильон 3, зал 13, стенд 13-200.
Гут Трейлер
«Сейчас ощущаем некий спад. Это связано как с экономическими процессами внутри страны, так и в целом с финансовой обстановкой в мире».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-255.
КОЛУМАН РУС
«Сейчас самое время сделать свою домашнюю работу и подготовиться к будущему. Отложенный спрос должен быть отработан на высоком уровне. Ведь планы по стройке никуда не исчезли в нашей стране, это всего лишь пауза».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-320.
Больше интересных ответов вы можете найти в свежем номере журнала.
Следим вместе за судьбой прицепной техники в сфере строительства.
На предложение откликнулись участники выставки COMvex:
- Александр Потапов, генеральный директор MAYER,
- Герман Вертов, исполнительный директор Orthaus,
- Александр Фёдоров, начальник отдела сбыта Новтрак,
- Сергей Анциферов, руководитель отдела продаж Гут Трейлер,
- Евгений Разницын, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами КОЛУМАН РУС.
- Какой ассортимент прицепов и полуприцепов для доставки строительных грузов и техники производит ваша компания?
MAYER
«Мы производим самосвальные полуприцепы для доставки инертных строительных материалов, полностью разработанные нашими инженерами на заводе в Рязани. В портфеле предложений есть 2 варианта трёхосных самосвальных полуприцепов объёмом от 31 до 34 м³, а также новая модель 4-осного полуприцепа».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-235.
Orthaus
«В ассортименте есть самосвальные прицепы для нерудных материалов, бортовые полуприцепы-рулоновозы, открытые платформы для сверхтяжёлых грузов, универсальный шторный полуприцеп со сдвижной надстройкой».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-240.
НОВТРАК
«Наше предприятие предлагает разнообразный ассортимент прицепов и полуприцепов для перевозки строительных грузов и техники. Например, низкорамные и шторные полуприцепы, платформы, самосвалы, контейнеровозы и сортиментовозы».
Павильон 3, зал 13, стенд 13-200.
- Как оцените текущую ситуацию на российском рынке строительных прицепов и полуприцепов?
Гут Трейлер
«Сейчас ощущаем некий спад. Это связано как с экономическими процессами внутри страны, так и в целом с финансовой обстановкой в мире».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-255.
КОЛУМАН РУС
«Сейчас самое время сделать свою домашнюю работу и подготовиться к будущему. Отложенный спрос должен быть отработан на высоком уровне. Ведь планы по стройке никуда не исчезли в нашей стране, это всего лишь пауза».
Павильон 3, зал 15, стенд 15-320.
Больше интересных ответов вы можете найти в свежем номере журнала.
Следим вместе за судьбой прицепной техники в сфере строительства.