В качестве главной новинки автомобильного завода из столицы Беларуси вниманию посетителей будет представлен один из самых передовых образцов экологической техники – мусоровоз с электрическим приводом МАЗ-692Е55.
Синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт и батареи LiFePO с запасом энергии 253 кВт/ч обеспечивают расчетный запас хода до 170 км. Масса загружаемых отходов – 10 т, а вместимость кузова – 20 м³. Объём задней загрузочной емкости – 2 м³.
Мусоровоз гарантирует высокую эффективность, значительное снижение уровня шума, что делает его особенно удобным для работы в жилых районах.
Также мы увидим седельный тягач МАЗ-54402N (4х2) с двигателем уровня Евро-5, который работает на компримированном природном газе.
Особенностью этой модели стало наличие баллонов общим объёмом 1292 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода 590 км.
Ещё одна новинка – городской автобус третьего поколения МАЗ 303948, оснащенный двигателем мощностью 280 л.с. (Евро-5) с работой на компримированном газе. Его общая пассажировместимость – до 76 человек. В таком кузове Минский автозавод уже выпускает городские автобусы, работающие на дизельном топливе, и электробусы, троллейбусы.
Подробнее об экологической теме МАЗа написали коллеги из журнала «COMVEX ревю».
Место встречи: павильон №3, зал 15, стенд 15-310.
Синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт и батареи LiFePO с запасом энергии 253 кВт/ч обеспечивают расчетный запас хода до 170 км. Масса загружаемых отходов – 10 т, а вместимость кузова – 20 м³. Объём задней загрузочной емкости – 2 м³.
Мусоровоз гарантирует высокую эффективность, значительное снижение уровня шума, что делает его особенно удобным для работы в жилых районах.
Также мы увидим седельный тягач МАЗ-54402N (4х2) с двигателем уровня Евро-5, который работает на компримированном природном газе.
Особенностью этой модели стало наличие баллонов общим объёмом 1292 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода 590 км.
Ещё одна новинка – городской автобус третьего поколения МАЗ 303948, оснащенный двигателем мощностью 280 л.с. (Евро-5) с работой на компримированном газе. Его общая пассажировместимость – до 76 человек. В таком кузове Минский автозавод уже выпускает городские автобусы, работающие на дизельном топливе, и электробусы, троллейбусы.
Подробнее об экологической теме МАЗа написали коллеги из журнала «COMVEX ревю».
Место встречи: павильон №3, зал 15, стенд 15-310.