28 мая на деловой площадке COMvex Forum пройдёт конференция: «Конструктивные маркетинговые инструменты при высокой конкуренции реализации техники». На повестке окажутся CRM, лидогенерация, digital, партнёрки и многое другое.
Спикеры обсудят, какие маркетинговые стратегии работают, как привлекать клиентов в B2B-сегменте, какие цифровые инструменты использовать и как выстроить сильную команду маркетинга. Будут представлены реальные кейсы компаний, добившихся роста в условиях высокой конкуренции.
💬Партнёр: Международная автомобильная консалтинговая компания «АВТОБОСС»
⏰ 28 мая, 15:45–17:45
📍Павильон 3, зал 15, стенд №15-345
Спикеры:
🔹Татьяна Акимова, генеральный директор Автомаркетолог
🔹Татьяна Ширшова, директор по маркетингу ГК Большегруз
🔹Александр Гараньков, директор по развитию FitService
🔹Николай Вертий, владелец маркетингового агентства 360-DIGITAL
Спикеры обсудят, какие маркетинговые стратегии работают, как привлекать клиентов в B2B-сегменте, какие цифровые инструменты использовать и как выстроить сильную команду маркетинга. Будут представлены реальные кейсы компаний, добившихся роста в условиях высокой конкуренции.
💬Партнёр: Международная автомобильная консалтинговая компания «АВТОБОСС»
⏰ 28 мая, 15:45–17:45
📍Павильон 3, зал 15, стенд №15-345
Спикеры:
🔹Татьяна Акимова, генеральный директор Автомаркетолог
🔹Татьяна Ширшова, директор по маркетингу ГК Большегруз
🔹Александр Гараньков, директор по развитию FitService
🔹Николай Вертий, владелец маркетингового агентства 360-DIGITAL